воскресенье, сентября 19, 2010

Делаем контрольные.

Началось с того, что один мой знакомый обратился ко мне с просьбой помочь ему сделать контрольные РФЭИ. Он поступил туда учиться по дистанционной форме обучения. Так как у меня маленький ребенок, я согласилась, но с условием, что сделать не обещаю, посмотрю. К контрольным прилагались теоретические лекции. В принципе, если прочитать все внимательно, то проблем выполнить гуманитарные дисциплины нет никаких. У знакомого естественно времени на это дело нет. Да и профиль его настоящей деятельности далек  от получаемого им нового образования. Такие дисциплины как, русский язык и культура речи,Философия, Великие страны и цивилизации, Культурология, История - я сделала самостоятельно в течении 2-3 дней. Проблемы возникли с бух.учетом. Его пришлось купить в Интернете за 200 рублей. Оплату производила через Яндекс.Деньги в киоске (принцип пополнения счета- как положить деньги на телефон). Кстати при большом желании много чего можно найти на специализированных форумах студентов этого ВУЗа.
В итого за 5 дней у меня все было готово. Знакомый заплатил мне по 300 рублей за 1 контрольную. Итого 1500 рублей+ шоколадка. Был довольнючий, что все так быстро. Итого: мои фактические затраты 200 рублей+ личное свободное время, прибыль 1300 рублей.

Таких контрольных у него будет порядка 10-15 в год. Знакомый взял с меня слово, что я не откажу ему в помощи в следующий раз.

P.S.  Покупай контрольные подешевле, продавай подороже. База готовых решений позволит Вам в дальнейшем брать еще заказы.

Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Понравилось? Чтобы не пропустить интересное, подпишись на новые статьи по эл.почте

 
Яндекс.Метрика