четверг, сентября 23, 2010

Зачем нужен блог или сайт?

Мы продолжаем наш разговор о выгодах, которые даёт Вам собственный блог\сайт. 

Создайте на своем сайте Информационную рассылку, в которой Вы будете знакомить своих подписчиков с новостями Вашего сайта. Выкладывать ссылки на различные интересные материалы. С помощью вопросов заданных читателям - Вы узнаете о проблемах, которые интересуют людей, и почерпнете темы для новых материалов Вашего сайта.

Собирайте отзывы от посетителей сайта и читателей рассылки. Вы узнаете, что людям нравится и что необходимо изменить на Вашем сайте.

Какие плюсы Вы от этого получаете от ведения почтовой рассылки:

Во-первых, когда Вы ведёте рассылку, аудитория начинает Вас узнавать и соответственно доверять. А доверие – один из основных критериев покупательского решения. Если Вам доверяют, то будут покупать, если нет, то о продажах можно забыть.

Во-вторых, когда Вы ведете рассылку и публикуете в ней качественные материалы, Ваша аудитория убеждается, что Вы профессионал в своей области и с Вами стоит иметь дело. А это
согласитесь дорогого стоит…

Если Вы докажите, что Вы знаете то, о чем говорите, то при выводе на рынок Вашего информационного товара, у Вас его будут разбирать как воду в пустыне. А кроме этого, люди будут следовать Вашим рекомендациям и советам, что тоже очень важно.

Продавая свои товары, Вы получаете прибыль!
Как же нам связать рассылку и сайт? Очень просто – на своём сайте Вы просто располагаете форму подписки.

Поведем итог:

Рассылка – это инструмент для проведения опросов, выяснения интересов аудитории и доведения новостей сайта. С помощью рассылки Вы собираете базу потенциальных покупателей, которых могут заинтересовать Ваши информационные товары – т.е. ваших покупателей. Как открыть свою рассылку  Вы узнаете из следующих постов.

Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Понравилось? Чтобы не пропустить интересное, подпишись на новые статьи по эл.почте

 
Яндекс.Метрика