суббота, декабря 05, 2015

Об АГС Яндекса на сайте. Что делать?

Есть два типа АГС: АГС-40 и АГС-2015. Причины наложения этих фильтров следующие:

агс на сайте
АГС-40 накладывается на сайты низкого качества. Качество определяется в основном по контенту и поведенческим факторам (активности пользователей на сайте). 

АГС-2015 накладывается за чрезмерное количество SEO-ссылок на сайте. В обоих случаях сайт теряет поисковый трафик, и у него обнуляется тИЦ. Узнать точно, какой тип АГС наложен на сайт, можно обратившись в поддержку Яндекс.Вебмастер. Если в ответном письме будет речь о качестве, значит, это АГС-40, если о продаже ссылок, значит, это АГС-2015. 

Как выйти из-под АГС


Если качество сайта приемлемое, или вы точно знаете, что на сайт наложен АГС-2015, значит, дело в SEO-ссылках. Их количество необходимо уменьшать следующим образом: 

1. Удалить неактуальные SEO-ссылки с сайта или закрыть их nofollow/noindex. 

2. Внешние ссылки закрывает тегами <noindex></noindex> и rel="nofollow"
 

Образец размещения тега <noindex></noindex> 

<noindex><a href="http://www.reklama.com">Реклама</a></noindex>

Образец размещения тега rel="nofollow"

<a href="http://www.reklama.com" rel="nofollow">Реклама</a>

Ссылки, закрытые этим тегом, не видны Яндексу, но доступны для Гугла. Также необходимо убрать у этих ссылок анкоры, чтобы остался голый URL (безанкорная ссылка). При выходе сайта из-под АГС это значительно уменьшит вероятность повторного наложения на сайт этого фильтра. Это связано с тем, что коммерческие анкоры, пожалуй, самый яркий признак SEO-ссылок. На выход из-под АГС понадобится, чтобы Яндекс переиндексировал значительную часть страниц с SEO-ссылками.


Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

2 коммент.:

Владимир комментирует...

У меня за последние 3 месяца сайт два раза попадал под АГС за продажу ссылок с бирж. Первый раз: я ничего специально не делал, кроме как: естественно прекратил продажу ссылок (на биржах меня заблокировали) и просто продолжать писать сообщения. Честно говоря руки опускались, настроения не было, было очень жалко вложенных усилий. И вот УРА!!! АГС Яндекса был снять с блога через 1 м-ц и 19 дней.
Как только АГС был снят, я снова начал продавать ссылки, ссылки выбирал выборочно, очень осторожно, мне казалось, что это не страшно и АГС мне не грозит, поскольку статьи разбавлял статьями без продажных ссылок. Но оказалось, что Яндекс словно за мной следит, ровно через 20 дней, снова на сайт был наложен АГС.

В этот же день я решил действовать решительно, и начал менять уже проданные ссылки на естественные без использования коммерческих анкоров, ставил теги под каждой коммерческой ссылкой. Уже через день Вебмастер порадовал меня тем, что в колонке ТИЦ, вместо 0, замелькал мой заветный ТИЦ. АГС был снят. Теперь нахожусь в активном поиске способов заработка с сайта, продавать ссылки уже боюсь.

Lili4ka комментирует...

Владимир, спасибо за то, что поделились своим опытом в снятии АГС. Я согласна с вами, что получить АГС от Яндекса крайне неприятно, тем более если блог, к тому же, является источником заработка.

Отправить комментарий

Понравилось? Чтобы не пропустить интересное, подпишись на новые статьи по эл.почте

 
Яндекс.Метрика