вторник, сентября 21, 2010

Женские способы заработка.

Если вы зашли на этот БЛОГ, то наверняка Вас волнует вопрос "КАК Я МОГУ ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ?"

В любое время, а особенно в период кризиса, полезно иметь несколько источников дохода. Это не только полезно, но и правильно: именно такой подход к формированию доходов является оптимальным. Сегодня Я ТОЖЕ ПОНЯЛА ЭТУ ПРОСТУЮ ИСТИНУ И ЗАДУМАЛАСЬ так же как и Вы, какие еще есть способы заработка, кроме работы в офисе с ежемесячной зарплатой.

Я хочу предложить несколько вариантов источников дохода для женщин.

Возможность зарабатывать деньги вне пределов привычной работы позволяет не только создать дополнительный источник дохода, но в ряде случаев сделать эту работу основной - если не навсегда, то хотя бы на время декретного отпуска и отпуска по уходу за ребенком.

Я сама офисный работник и уже в понедельник я начинала считать дни до выходных, когда смогу наконец-то выспаться и побольше пообщаться с детьми, а их у меня было на тот момент двое, и не подозревала, что есть люди, которые могут высыпаться каждый день, работать, когда им захочется, и при этом зарабатывать ничуть не меньше, а часто даже больше, чем я.

На тот момент моей мечтой была возможность работать по собственному расписанию, но я не думала, что такая работа существует, поэтому продолжала добросовестно ездить в офис 5 дней в неделю, «как все».

А потом случился декрет, родился ребенок. Ему сейчас 5 месяцев. И тогда я решила для себя найти что такое, что позволит мне сидеть дома как можно дольше. Я УБЕЖДАЮСЬ С КАЖДЫМ ДНЕМ, ЧТО ТАКИХ СПОСОБОВ МНОГО.

Теперь перейдем к самому интересному: как может женщина заработать в Интернете?

Вы знаете иностранные языки? Тогда вам тоже сюда, вы можете получить неплохой доход, занимаясь переводами. Кроме того, можно писать посты на форумах за деньги, можно писать статьи, за которые тоже платят, причем порой весьма неплохо, можно заниматься рерайтом, то есть переписывать готовые тексты своими словами, можно писать рефераты, курсовые и дипломные работы.

Здесь http://advego.ru/ об этом написано подробней.

И это далеко не полный список того, чем можно зарабатывать женщине в интернете вне офиса, или даже в офисе в свободное время.

Обычно для открытия собственного бизнеса требуются немалые капиталовложения и определенная «хватка», именно поэтому бизнес традиционно считается мужским делом.

В интернете все иначе. Для того, чтобы начать работать на себя, вам потребуется совсем немного: создать свой сайт или блог. Капиталовложения здесь минимальные, зато отдача может быть очень впечатляющей. Не пугайтесь слов «создать сайт или блог». Я буду на
95;инать этот бизнес вместе с Вами. Почему я пишу "не пугайтесь" потому что действительно убедилась, что это возможно, даже если у Вас нет определенных знаний в этом вопросе.

Вы можете выбрать наиболее интересную для вас тему. Я например, выбрала тему ЗАРАБОТКА, потому что меня это волнует, тему МАТЕРИНСТВА, потому что у меня трое детей, тему ВОСТОЧНЫЕ ТАНЦЫ, потому что это мое хобби и тему БАНКОВСКИМ ПРАКТИКУМ, потому что это мой основный род деятельности.  А если вам не нравится какая-то часть вашей работы, то вы всегда можете найти фрилансера, который сделает ее за вас. И вот уже вы не только работаете на себя, но и даете работу другим.

Возможно, вы удивитесь, но в интернете много людей, которые охотно делятся своими знаниями и опытом пусть даже ПЛАТНО,  но эти СОВЕТЫ стоят того. Когда вы сами научитесь чему- нибудь, ВЫ ТОЖЕ БУДЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ на этом ДЕНЬГИ.

Вы все еще не уверены, что сможете? ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ СОМНЕВАТЬСЯ. Мой пример - тому доказательство. Я БУДУ НАЧИНАТЬ ВМЕСТЕ С ВАМИ.

Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Понравилось? Чтобы не пропустить интересное, подпишись на новые статьи по эл.почте

 
Яндекс.Метрика