четверг, сентября 30, 2010

Заметки начинающего блоггера

Чем дальше меня захватывает тема заработка в Интернете, тем больше всего узнаешь об этом бизнесе нового. Честное слово. Эта неделя была наиболее продуктивной. Начала с того, что подписалась на какие только можно рассылки с предложением бизнеса, либо с предложениями по увеличению доходности сайта. Признаюсь, каждое предложение, каждое слово в этих рассылках "цепляет" на столько, что думаешь... "надо же, во дают, все как оказывается просто. Купи курс и вперед и с песней". Потом начинаешь сомневаться: а смогу ли я как они; а вдруг не получиться; а вдруг это все обман и т.д.  Но определенный вывод я для себя все таки сделала:
во- первых, я как женщина все таки склонна доверять женщинам больше, чем мужчинам,
во-вторых, без курса с сопровождением все таки ни куда, это действительно нужно, в-третьих, нужен опыт, а опыт приходит со временем, т.е. сразу зарабатывать получиться вряд ли.
Да кстати, наверное еще будет в-четвертых, это самодисциплина. Если уже решила идти до конца, то сдаваться не стоит. Ну вот, пожалуй и все.

Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

По первому пункту. Если вы хотите зарабатывать, то надо делить людей не по половому признаку, а по полезности. Что-то могут дать женщины, что-то мужчины.
И потом мужчин в интернет-бизнесе все-таки больше, многие достигли больших успехов. Не доверять им только потому, что они мужчины не совсем верно. Не так ли?

Анонимный комментирует...

Вдогонку. Хоть женщин-манимейкеров меньше, но они есть. К примеру, Lady Maksima опубликовала список блогов, авторы которых женщины. Вот адресок
Стоит почитать еще и блог Марины Смайли. Особенно старые записи.
Кстати, я мужчина, но с удовольствием читаю блоги как мужчин, так и женщин. И если вижу, что то, что они пишут стоящее, я это использую. При этом мне без разницы, мужчина это или женщина.
Не надо быть феменисткой, учитесь доверять мужчинам.

Lili4ka комментирует...

Спасибо за Ваше мнение. Возможно меня не правильно истолковали, но ни в коем случае не хотела обидеть мужчин, напротив, считаю их ассами, до которых мне женщине- ого го го. Я имела в виду, что женщина возможно проходила через те же кочки, об которые запинаюсь я: не знание элементарных азов, нет возможности с кем- либо проконсультироваться и т.д.

Анонимный комментирует...



Also visit my page - web site

Отправить комментарий

Понравилось? Чтобы не пропустить интересное, подпишись на новые статьи по эл.почте

 
Яндекс.Метрика