вторник, октября 12, 2010

Наследство или лохотрон?


Пока я была занята размышлениями  на тему "Как заработать?" на мне решили сделать тоже самое. Вы даже представить себе не можете каким ухищренным способом, но начну по- порядку. В сентябре этого года на мой электронный адрес пришло необычное письмо. Текст данного письма приведу ниже.



Судебные присутствия адвокатов и защитники
 125 NYEM EGOM ПРОСПЕКТ Того Ломе. 
 Ответить barristerdenieldudu1@gmail.com 
 Внимание: Лима 

 Я Барристер Дэниэл Дуду, адвокат по закону, а также личным адвокатом до позднего Engineer Mr.Terry.M.Lima, гражданин вашей страны, которые использовали для подрядчика и импортера здесь, в Того Ломе (Западная Африка). Здесь, в после передается в качестве моего клиента. На 21 апреля 2003, мой клиент, его жена и их единственная дочь, были вовлечены в страшных дорожно-транспортном происшествии по Nouvissi экспресс-роуд. Все жильцы машины к несчастью теряли своей жизни. С тех пор я сделал несколько запросов в ваше посольство здесь, чтобы найти какой-либо из моих клиентов расширенной семьи родственников, но все усилия оказались тщетными. После этих нескольких неудачных попыток, я решил отслеживать свою фамилию на бизнес каталог в нашем торгово-промышленной палаты, торговли и туризма, чтобы найти какой-либо из членов его семьи, следовательно, мои связи с вами. Могу связаться с вами для оказания помощи в репатриации фонда на сумму 15,5 млн. долл. США едины заявил долларов, оставленные моим клиентом, пока он не конфискованное или обращенное в невостребованных Банком здесь, где эта огромная сумма была на хранение.
Сказал банка, выдал мне уведомление с целью представить его ближайших родственников, как его адвокат и, поскольку я не увенчались успехом в поиске родственников в течение двух лет, я ищу согласия вам представить, как ближайших родственников покойного денежной суммы в финансовом БАНК поскольку у вас есть те же последние имена, чтобы доходы от этого счета могут быть уплачены к вам. Таким образом, по получении вашего положительного ответа, мы должны затем обсудить использующий коэффициент и модальность для передачи. У меня есть все необходимые сведения и правовых документов, необходимых для Вас по для претензии. Все, что я требовать от вас ваши честные сотрудничество, чтобы позволить нам увидеть эту сделку до конца. Я гарантирую что никакого риска привлечь на все для него будет осуществляться под законной договоренности, которая защитит вас от любых нарушений закона. По получении Вашего response.I предоставит вам подробные разъяснения.

 С уважением,

Дэниэл Дуду эсквайр.


Немного поясню, что Lima это мой логин, который я всегда использую при регистрации в различных сообществах, форумах, сайтах, я использую его в качестве своего псевдонима в своих  блогах и т.д. Ну так вот продолжаю эту тему дальше. После того как я получила это письмо, я ответила господину Дэниэлу Дуду, что Lima не является моей фамилией и что я лишь использую его в качестве псевдонима. На что "многоуважаемый" господин мне прислал следующее письмо.


ttention: Mr.? Малцев Лилия  (Лима)

Спасибо за твой clearification. Мы можем все еще изменить целую информацию в суде, действующем по нормам общего права. Поэтому, не волнуйся об этом хорошо. Простое движение с моей инструкцией. Фонд будет любой выпуском отсюда в республике Того, ни через филиал, платя соответствующий офис банка банка там в Мадриде-Испании, основанном на инструкции управляющего банком здесь доктор Туре Ц.ая. Согласно ему. Мы нуждаемся в определенных документах от министерства утверждения завещания и другого отдела здесь в республике Того. Пожалуйста, жди моего второго письма.


ЧТО СДЕЛКА - ВСЕ О:-


Покойный Инженер г-н Терри М.Лима, потраченный на amost вся его целая жизнь здесь в Того. Хотя он не сделал говорил очень о его корне, в то время как он был alife, и это - причина, почему я счел трудным проследить любое его отношение. Я был его адвокатом  перед его безвременной кончиной, но по одной причине или другому, он не говорил? меня любая вещь о его родословной и отношениях, даже когда я спросил, он никогда не хотел обсудить тот предмет. Я - все еще его юридический представитель по его состоянию, и именно по этой причине банк уведомлял меня относительно их намерений в соответствии с их банковской политикой и юридическим decission.?


Продолжение к моему первому письму, мой контакт с тобой был побужден уведомлением, данным мне финансовой компанией представить наследника количества состояния? Пятнадцать миллионов пятьсот Долларов Соединенных Штатов (15,5 US$ M) моего умершего клиента и как таковой, твое представление не нарушение закона, потому что юридически приемлемо для одного внести претензии, посредством чего его или её стенд защищен по закону. Больше к этому юридическому оправданию далее объяснен ниже.

Я не сомневаюсь, что это ты способный, чтобы обращаться с этой сделкой, и я хочу сделать ее хорошо осведомленной тебе, что наши законы и конституция очень ясные на передаче состояния умершего лица к следующей из семьи. Мой сказанный клиент, Поздно? Инженер г-н Терри М.Лима, умер 21-ого апреля 2003, не живя желание, высказывающееся, кто должен унаследовать его состояние, в результате этого vaccum, твой goodself станет промежуточный следующей из семьи моему умершему клиенту. Несмотря на то, что ты не знаешь этого человека или не мог бы быть связан с ним, но фамилией "Лима"? остается тем же самым, и это даст нам хорошее преимущество. Во всем стандарте это не вещь безнравственности или незаконный для тебя, чтобы помочь как bonafide затем семьи, потому что мы останемся в пределах диапазона
 закона достигать этой цели. 

В дополнение к законности и законности твоего стенда как наследник, пожалуйста, отметь, что следующее из родства не ограничено прямой семьей или близкими родственниками человеку смерти, но могло быть, распространяются на любого (друг, деловой партнер, связанная ссылка жены, ophan или кто бы ни), пока установленный pronouciation установлен в суде, действующем по нормам общего права, чтобы оправдать этот статус. Полное имя моего покойного клиента как использующийся в депозите с банком было Инженером г-ном Терри Максвеллом Лимой, и это не будет делать Вас ..... и так далее. Я думаю смысл понятен. 

Скажу честно, что сильно во все это я конечно не верила, но тем не менее зерно во мне было посажено. Дальше дело развивалось так. Я согласилась на его условия, не видя в своих действиях ничего противозаконного. Мне было предложено в случае удачного завершения операции поделить сумму наследства пополам с вышеупомянутым мистером.
Потом последовала просьба  оплатить расходы в сумме 2000 долларов по подготовке документов, на что я раз и навсегда дала понять, что платить ничего не буду. Сумма уменьшалась- он попросил 800 долларов, а потом решил остановиться на 600. Я перестала отвечать на его письма.

Через  несколько дней после этого я получила от него письма, в котором он пишет, что "Ладно, я сдаюсь. Все документы переданы в банк, ждите указаний. Банк должен с Вами связаться."

Мне действительно пришли несколько писем от банка, в котором они просили меня указать мой контактный телефон, чтобы связаться со мной в режиме реального времени для обсуждения вопроса по передаче фонда ко мне в Россию. 
Вот действительно, когда я начала верить во все это. Я ответила им на их послание, сообщила им все что можно и нельзя о себе, включая номер счета, паспортные данные, телефоны, реквизиты и адрес банка и т.д. Мне дважды звонили и пытались поговорить со мной на английском языке, на котором я не понимаю ни слова. Я дала понять, что смогу с ними общаться только по электронной почте, потому что здесь есть переводчик. Они мне писали душещипательные письма по почте обращаясь ко мне не иначе, как Госпожа Мальцева, а вчера прислали мне официальные бланки для заполнения. 
Если кто- то из  Вас читая это мое послание сейчас ухмыляется и думает "Вот типа, нашла кому верить!" могу заверить, что я столько всего повидала на своем веку, но действительно верила этому всему - очень очень сильно. Я забыла сказать, что мне приходили и свидетельство о смерти и гарантийные письма из банка, свидетельство этого Мистера адвоката, что он действительно адвокат погибшего и т.д. Я перестала есть и спать, я распределяла в голове "полученные" миллионы, я перерыла Интернет в поисках информации о валютном контроле в России, о способах перевода денег за рубеж, я узнала о понятии подтверждающие документы  и Паспорт сделки. 
И все это я держала целый месяц в себе, не позволяя раскрыть интригу раньше времени.
Еще сегодня я заполняла бланки для отправки в банк, которые намеревалась отправить по электронной почте... Пока мне на глаза не попались две замечательные ссылки:

... эта история еще не закончена. На том конце, до сих пор ждут от меня ответа и заполненных бланков. Интересно каким образом эти "умные люди" намеревались стрясти все таки с меня деньги. Подождем увидим, теперь господа будем играть по МОИМ ПРАВИЛАМ.  

Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

13 коммент.:

Анонимный комментирует...

Да, пронесло тебя. Если ни разу с таким не сталкивалась и не слышала, то действительно можно поверить. Спасибо, что поделилась, расскажу знакомым и друзьям, чтобы не обжечься.

Анонимный комментирует...

Мне сегодня пришло письмо от какой-то Джессики. Просит ответить ей, а она пришлет потом фото и еще что, короче удалил нафик сразу, пометил как спам. Тут в ссылках, которые указаны, тоже кто то пишет про какую то Джессику, может поди эта же.

Анонимный комментирует...

Меня поражает как они не путаются в своих письмах, ведь наверняка пишут не одному человеку. Это ведь надо хронологию запомнить, что писал, что ответил. Интересно, письма действительно из Того или кто-то из России. И вообще можно их как-то вычислить. Адрес я смотрю *@gmail.com

Анонимный комментирует...

Лилия, сообщите хоть чем Ваша переписка закончилась.

Людмила комментирует...

Веселенько живете! Такой развод на деньги по-аГлиЦки!

Unknown комментирует...

Спасибо Вам за эту информацию, очень помогли дать достойный ответ этим флудникам, - т.к. уже многих они «достали» своей назойливостью и коварной простотой …!

Unknown комментирует...

А вот еще один такой же 'James Savinbi' mailto:jamessavinbi@gmail.com

Знаете, а сними надо просто соглашаться и требовать 2000-5000 у.е. гарантии себе на карточку …!

Unknown комментирует...

А вот еще один такой же 'James Savinbi' mailto:jamessavinbi@gmail.com

Знаете, а с ними надо просто радостно соглашаться и требовать 2000-5000 у.е. гарантии себе на карточку …! Можно и меньше все равно не оплатят, а нервы и время трепать не будут.

Юрий комментирует...

Тоже получил письма от "адвоката Джеймса Кайла" и "директора банка"!Правда моя эйфория длилась всего один день,когда из "банка" мне ответили поздно вечером.А посмотрев разницу во времени,понял, что лохотрон.

Анонимный комментирует...

Анологично просили620 баксов потом 300 в итоге замолчали когда написал подсуетись сам бабки получим верну с процентами с 5.8лимонов не жалко и 100000 отдать,и всё тишина ,а то ведь звонил я специально проверил да из африки на мораль давят,ещё нашёл письма с тем же адресом на другого человека,и послал ему ,спросил много ли полегло ещё россиян в их стране,с населением 700000 человек.

Анонимный комментирует...

Мне тоже писала какая-то джессика, но я ей написала сразу: извини денег нет ничем помочь тебе не могу. А сегодня написал адвокат с того, ну надоели уже неужели их схема на жадность где-то срабатывает?

Анонимный комментирует...

Некоторое время назад, мне приходило письмо из Того Ломе, где якобы в автокатастрофе погиб мой однофамилец, 49 летний бизнесмен ранее потерявший трагическии всю свою семью. И осталось $8.5 миллионов. Так как господин адвокат потерял своего богатенького клиента и ему необходимо закрыть срочно счет, а я для него очень подходящая кандидатура. Эти деньги мы должны с ним по братски поделить.
Посмотрел карту нашел респулику Того Леме, прикинул до 3-го поколения, своих родственников, и ответил, что СЫР бесплатный неупотребляю, и чужого мне ненужно. На этом я считал что поставил точку. Но нетут-то было. Получаю также огромное письмо на английско-русском ломаном языке. И узнаю, что я такой серьезный, такой грамотный, такой рассудительный, с таким можно иметь дело. Он мне все рассказал, о своей красавице жене, о своих за - мечательных детях, о достопримечательностях республики, о своем желании приехать в наш город, и многое- многое другое. Следует заметить один интересный факт, что в письме была написана точно моя фамилия. А фамилия у меня очеь рекая. За пол века, встречал не более 5 однофамильцев. По-этому я немог не ответить на столь длинное письмо. Я ВСЁ СКАЗАЛ. Таков был мой ответ, больше писем немыло.14.12.2014г

Анонимный комментирует...

Я все понял. и был готов в мягкой форме ответить, так- как почемуто появилось предчуствие, что меня хотят развеити на некоторую сумму,
что господину адвокату, срочно требуется ЛОХ которого нужно окучить или охмырить.

Отправить комментарий

Понравилось? Чтобы не пропустить интересное, подпишись на новые статьи по эл.почте

 
Яндекс.Метрика