понедельник, октября 04, 2010

Подведем итоги.

Ну вот, наконец- то усыпила детей и добралась до блога. Сегодня честно не подходила к компьютеру. Потому что уже  стало стыдно перед детьми. Прошел практически месяц как я "капитально подсела" на блоги. Писала посты, искала в интернете идеи, регистрировала свои блоги, читала и изучала разные  мнения, пыталась "заработать" и "научить" этому других. Список закладок в моем браузере уже зашкаливает. Честно, даже уже не знаю, когда я смогу все это пересмотреть.
И вот жутко захотелось подвести этакий итог моим мытарствам в мире интернета, буду давать мыслям подзаголовки, чтобы легче было все это переварить и написать.

Заработок.
Пока  в онлайне ничего не заработала: ни на ссылках, ни на книгах, в общем ни на чем. В офлайне пока заработать возможности было больше и реально что-то получалось: я делала контрольные как я делала контрольные, печаталась в платных журналах как я печаталась в платных журналах и в каких.  Знаете, на время даже стали как то опускаться руки на все это дело. Мы ведь все поддаемся внезапным порывам. Но случайно в моей жизни появился Бродяга. Уже не знаю как, но на мой электронный ящик пришло письмо с просьбой поучаствовать в партнерской программе.
Я согласилась, эту партнерку вы наверное видели на главной странице моего блога "Пропуск в Буржунет". Поскольку как я уже упоминала, что я начинающий блоггер, мне пришлось обратиться к этому человеку с просьбой помочь правильно разместить баннер. Дальше больше, этот человек стал мне присылалась свою рассылку, по ходу не забывая комментировать мои ошибки в "блогостроении" и вообще давать комментарии к моим постам. За что ему большой большой респект.  Честно, для меня на данном этапе очень важно мнение людей со стороны. И вот в последнем своем послании этот Бродяга (видимо ник) в своих советах дал мне очень хорошую ссылку. Не знаю куда завела меня эта ссылка,  потому что  в итоге  я попала на много разных разных сайтов и блогов,  материал который попадался мне на глаза был действительно очень очень интересный. Но самое важное... Мне на глаза попалась статья  Андрея Морковина Каков он заработок с блога. Специально даю ссылку. Потому что  статья очень поучительная, особенно для новичков. Удивляет то, что это пишет человек, который уже не первый год варится в этой каше. Если все таки прочитаете эту статью я думаю Вам станет понятно, почему я успокоилась и не стала замарачиваться насчет этого самого заработка.

Посетители или продвижение блога.
Это отдельная тема в моей голове. В своих постах Как зарегистрировать свой блог или с чего начать я давала кучу кучу самых разных ссылок, очень полезных как мне казалось. Может быть так оно и есть, мне трудно об этом судить. Но скажу честно, я как прокаженная три дня и три ночи тыкала в клавиши своего ноутбука, забросила детей  и семью, пытаясь зарегистрировать свои блоги-- где только можно и где нельзя. Я переплатила провайдерам кучу бабла за трафик. со своего дермовенького встроенного Билайн -модема (ни кого не хочу обидеть, может у нас территория такая, но пашет он иногда просто очуметь- материться охота, как например сейчас). В итоге сами видите на счетчике за 7 дней всего 87 посещений. Не скрою, обидно и  жалко время.

Все таки о хорошем.

И все таки , эти дни  меня многому научили и дали.

1.  Они послали мне Бродягу, который дает дельные советы.

2.  Научили особо не заморачиваться на заработке. Всему свое время. Москва не сразу строилась.

3.  Они научили меня самому главному:  не надо гнаться за всем и сразу, это касается и контента в моих блогах. Буду писать честно, все как есть, не прикрываясь чьими то успехами. Да, возможности перечислять буду, кто знает- может кому и повезет, но и правду скрывать не буду.

4. Все таки создавать инфопродукт я научилась.  Главное найти ему применение. А может и получиться его выгодно продавать.

5. Этот  месяц был для меня настоящей школой и я все таки решила пройти какой- нибудь обучающий  курс у профессионала. Вернее, я уже определилась какой и кого, но пусть это будет пока моей небольшой тайной.  Будет о чем написать в будущих постах.

6. Буду продолжать искать варианты. Имя блога "ЗАРАБОТОК.RU" надо оправдать.


Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Круто!!!

Бродяга комментирует...

Спасибо, конечно, за столь лестные слова о моей скромной персоне. Не совсем все так, ну да ладно. Как обычно, "разбор полетов" - письмом. А тут -пожелание удачи!
Пошел бродить дальше по бескрайним просторам.
P.S. Не вздумайте путать меня с "бездомным бродягой". Я, это не он! )

Отправить комментарий

Понравилось? Чтобы не пропустить интересное, подпишись на новые статьи по эл.почте

 
Яндекс.Метрика