пятница, октября 01, 2010

О заработке в Интернете

Это реально? Скажу честно- это не для всех. Дело в том, что я не единожды задавалась целью зарабатывать в интернете. Я просиживала сутками за компьютером, я спустила уйму времени за чтение лживых(как мне казалось) рассказов о легком заработке, ещё уйму на гроши за клики и прочую ерунду.
Я скажу вам предельно честно: я перекопала ВСЁ ЧТО МОЖНО И НЕЛЬЗЯ. Но чего то мне тогда не хватало. Я находила разные предлоги этому: нет времени, нет возможности, нет опыта. И никакой фриланс мне НЕ помог! Скажу коротко: вас просто съест конкуренция.

НО! Я забеременела и вышла в декретный отпуск. На руках трое детей, с мужем рассталась на седьмом месяце беременности, осталось жить только на одни пособия. Но я не унывала!

И спустя время я поняла.В интернете есть ЕДИНСТВЕННЫЙ способ заработка.И это идея.Это новая идея. Или идеи. Нужно пробовать! Нужно пробовать творить! Недостаточно создать сайт или блог, или устроиться во фриланс писать статьи за 5000 в месяц. Нужно искать и создавать. У МЕНЯ ВКЛЮЧИЛСЯ ТОТ САМЫЙ ДВИЖОК, КОТОРОГО МНЕ ХВАТАЛО.

Я нашла для себя эту идею- это ПРОДАЖА ЦИФРОВОГО ТОВАРА. ЦИФРОВОЙ ТОВАР- это электронные книги. аудио или видеозаписи, компьютерные программы, Интернет- курсы, консультации, по Интернету, подписки на полезную информацию. т.е. того, что Вы можете доставить покупателю в электронном виде.

Вы спросите как? Нужно этого очень сильно хотеть и стремиться,вы подумаете: “Какая банальщина!”. Если вы так подумали, значит вы еще не пробовали-попробуйте!!!! Но поймите- недостаточно просто здесь всё это написать и рассказать! Многие пытались и проваливались. Я не знаю, по каким конкретно причинам, но я уяснила одно: не всем это дается, вопреки всему, что здесь “розово” написано- НЕ ВСЕМ! НЕ каждый сможет! Кто-то рожден музыкантом, а кто-то художником! Кто-то физик,а кто-то лирик! Не нужно себя калечить, если что-то не получается, нужно делать то, к чему душа лежит,что действительно ваше и, если это офис,значит офис, если антарктида, значит вперед за теплыми вещами! Но если у Вас появился тот самый ДВИЖОК, то ВСЕ О ЧЕМ Я БУДУ ПИСАТЬ В ЭТОМ БЛОГЕ ДЛЯ ВАС БУДЕТ ПОЛЕЗНО. Спасибо,что дочитали.

Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Понравилось? Чтобы не пропустить интересное, подпишись на новые статьи по эл.почте

 
Яндекс.Метрика