четверг, ноября 11, 2010

Заработок на своем рукоделии

Знакомые надоумили меня заняться еще одним видом заработка в сети- это заработок на своем рукоделии. Если Вы можете вязать, шить, вышивать, мастерить и т.д. то этот способ для вас. 
Я уже писала, что я являюсь автором блога о материнстве "Я-МАМА!!!". В последнее время на этом блоге я стала выкладывать некоторые свои рукотворные изделия. Изначально, я конечно не преследовала цель их продавать или как то на этом зарабатывать, но мне предложили попробовать продавать эти работы на электронных аукционах, что я и решила сделать. Выбрала несколько наиболее удачных работ, сфотографировала, придумала подробное описание и в путь...


Вот несколько ссылок  на такие интернет- аукционы:
http://molotok.ru/ap/?ap=1&aid=8445216&bid=94434 (говорят, что более раскрученный) и http://handhand.ru/ . Сегодня на одном из них зарегистрировалась и выставила свои работы. 

Поживем, увидим, как у меня пойдут дела дальше. Если  что- то будет продано, то стоит этот способ заработка рассмотреть серьезно, чего и Вам рекомендую.




Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Понравилось? Чтобы не пропустить интересное, подпишись на новые статьи по эл.почте

 
Яндекс.Метрика