четверг, ноября 11, 2010

Регистрация моего ника Maman- lima

Увидев на одном из сайтов в Интернете вот такой красивый сертификат, я тоже решила зарегистрировать свой ник официально.  Не знаю какую пользу он мне может принести, но в любом случае очень приятно.

Сертификат на никнейм Maman-lima, зарегистрирован за Лилия Мальцева
Зарегистрируй ник!

Кстати, после регистрации можно поделиться этой информацией с друзьями, для этого  на сайте предусмотрены кнопки социальных сетей.  Присоединяйтесь и регистрируйте свой ник официально. Желаю удачи!

Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

1 коммент.:

Людмила комментирует...

Может он и безполезный, как документ, но греет душу. Мне один хороший человек сегодня сказал, что в интернете надо создавать бренд из имени.
Я когда начала вести блог, немного была расстроена, что не придумала более звучного ника. Зато теперь считаэ его брендом. И тоже имею сертификат.

Отправить комментарий

Понравилось? Чтобы не пропустить интересное, подпишись на новые статьи по эл.почте

 
Яндекс.Метрика