суббота, ноября 13, 2010

Способы заработка для мам: диспетчер на телефоне.

Не важно, забота о хлебе насущном или желание разнообразить свою жизнь, поставит перед вами задачу поиска работы на дому, но однажды взяв в руки газету вы поймете, что везде предлагают, в принципе, одно и тоже. 

"Требуется диспетчер или оператор на домашнем телефоне"- это пожалуй, самое распространенное предложение в разделе "Надомная работа". 

Внимание!!! Будьте осторожны, среди таких объявлений редко попадается действительно стоящее предложение. Чаще всего обязанности оператора или диспетчера сводятся к обзвону фирм по списку, чтобы "впарить" продукцию, которую никто не покупает. И главное здесь не умение убеждать, а железные нервы. Согласитесь, не так то просто выдержать откровенное хамство и вечные отказы. После такого вряд ли Вы получите обещанные проценты от продажи. 


Однако, совсем  другое дело, отвечать на звонки клиентов. Такую работу предоставляют, как правило, агентства недвижимости или службы такси. Также диспетчеров на телефоне нанимают сетевые компании, предлагающие работу дистрибьюторам. Увидев объявление о приеме на работу вам будут постоянно звонить и расспрашивать об условиях работы в компании  и размере заработка. И согласитесь, в двух словах, это человеку не объяснить, придется уделить минимум минут 10 на каждого звонившего. И здесь важно  сопоставить свои возможности. 

Если в продвижении услуг агентства по недвижимости вы вряд ли получите более 10 звонков в день, то диспетчером в службе такси, будет проблемой отойти от телефона. Одна моя подруга так описывала свою работу диспетчером в такой службе:

"Иногда, я жалела, что вообще согласилась на такую работу. Нельзя было отойти ни на минуту. В любой момент мог позвонить хозяин или VIP клиент, которые бы мне ни когда не простили отсутствие на рабочем месте. У меня были мысли одеть памперс, потому что терпела и не могла сходить в туалет из-за несмолкаемого ни на секунду  телефона."

Долго ли вы задержитесь  на такой работе, зависит не только от вашей способности отвечать по телефону с ребенком на руках, но и от желания вечно решать и улаживать проблемы, которые неизменно будут возникать при работе с клиентами. А потому, решайте стоит ли такая работа, тех денег, которые вам предложат. 

Тем не менее, эта заметка ни в коем случае не направлена на то, чтобы окончательно Вас убедить - отказаться от  предложений поработать диспетчером. Моя задача лишь предупредить о подводных камнях, которые на первый взгляд, могут быть не видны. 

Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Понравилось? Чтобы не пропустить интересное, подпишись на новые статьи по эл.почте

 
Яндекс.Метрика