среда, января 16, 2013

Ошибки в деле увеличения посещаемости веб-сайта

Целью каждого владельца веб-сайта является интенсивный поток трафика к его ресурсу. Но при этом нужно помнить о некоторых распространенных ошибках, типичных для новичков. Они забывают, что посетители, среди которых отсутствуют потенциальные клиенты или будущие постоянные посетители сайта, не дают ничего для раскрутки его популярности. 
Ошибка №1 
Первая ошибка связана с неправильной генерацией трафика. Если вы размещаете свои баннеры, объявления и ссылки на каком-либо веб-сайте, не имеющем ни малейшего отношения к специфике вашего ресурса, вы генерируете тем самым пустой трафик из случайных визитеров. Такое можно понять, если вы стремитесь к простой накрутке количества посетителей, рассчитывая, что и они дадут вам достаточный доход за счет просмотра контекстной рекламы. Многие придерживаются данного подхода, забывая, что постоянные посетители не только дадут сходный объем визитов, но и повысят репутацию сайта. Поэтому старайтесь размещать собственную рекламу на родственных или даже конкурирующих веб-ресурсах.  

Ошибка №2 
Некоторым кажется, что обилие анимированных или статичных баннеров на страницах сайта показывает его солидность и благополучие. Очень распространенная ошибка! Тенденция последних лет - уход от рекламы графической к рекламе текстовой, что подтверждают сайты большинства новостных агентств. К тому же баннеры, будь то простые gif-изображения или продвинутые флэш-ролики, очень легко отключить, что многие посетители и делают, экономя время на загрузку страницы. Мы не призываем полностью отказываться от графических баннеров. Просто расположите их на страницах ресурса с умом, убедитесь, что они дополняют общую картину, а не перегружают ее. Ваш сайт должен оставлять впечатление легкого в навигации, быстрого в загрузке, дружественного к посетителям. В наше время даже быстрый Интернет не гарантирует отсутствия у гостей отрицательных эмоций от посещения тяжелого, перегруженного баннерами и онлайн-видео сайта. 

Ошибка №3 
Зачастую владельцы сайтов решаются на покупку трафика, что в наши дни достаточно несложно. Но прежде чем пойти на такие финансовые затраты, необходимо задуматься: а что дадут вам случайные посетители? Если вы занимаетесь продажей конкретных товаров или услуг, то зачем вам такие визитеры? Посоветуйтесь со знакомыми, которые уже пользовались онлайн-сервисами по увеличению трафика, оцените эффективность имеющихся предложений, и только после этого предпринимайте собственные шаги. Покупка трафика оправдана лишь в одном случае: если она увеличит приток целевых посетителей, являющихся потенциальными клиентами. Но тогда нужно очень серьезно подходить к покупке трафика и приобретать его только там, где это может принести реальную отдачу. В этом деле редко удается обойтись без неоднократных проб и неудач.

Ошибка №4 
Аутсорсинг - вещь в наши дни достаточно популярная, особенно в плане SEO. Но он же является причиной плачевного состояния множества сайтов. Оно и понятно, ведь передавая управление сайтом в чужие руки, вы вряд ли можете рассчитывать на то, что посторонние работники посвятят все свое время вашим планам, проблемам и заботам. А ведь ваш сайт у них может оказаться не единственным. Поэтому, нанимая кого-то для работы с сайтом, удостоверьтесь в его надлежащей квалификации и высокой отвественности. Но и после этого убедитесь, что привлеченный специалист в состоянии обеспечить генерацию высококачественного трафика на деле. И обязательно контролируйте его работу, раз уж не можете выполнять ее сами.

Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

1 коммент.:

Анонимный комментирует...



Also visit my page ... web page

Отправить комментарий

Понравилось? Чтобы не пропустить интересное, подпишись на новые статьи по эл.почте

 
Яндекс.Метрика