понедельник, мая 07, 2012

Для тех, кто хочет начать зарабатывать в интернете

Ко мне периодически поступают письма от читателей с просьбой помочь им начать зарабатывать в интернете. Отчасти это наверняка связано с тем, что они видят возможности для заработка на примере моих проектов, потому что о некоторых своих успехах я периодически пишу в своих блогах, как например в этой статье Как заработать на своем блоге, опубликованной на Я-МАМА. Кстати, эту статью я писала еще год назад, поэтому на сегодняшний день многое поменялось.  Например, поменялась структура моих доходов, теперь к тому, что было перечислено в статье добавились доходы от контексной рекламы Яндекса и Гугла. К тому же теперь я стараюсь наоборот сотрудничать с биржами Блогун,  Ротапост и Миралинкс, при этом я практически полностью прекратила сотрудничество с биржами GetGoodLinks и Gogetlinks.  А рост доходов от контекстной рекламы произошел в первую очередь за счет счет роста посещаемости и показателей блога.  А вообще, более подробно об этом я планирую написать в своих следующих статьях.

Ну а теперь вернемся к начатой теме по поводу обращений читателей.... Вот последнее из писем, которое пришло мне на эл.ящик.
Попытаюсь довести через этот блог "Блог с нуля" переписку с автором сообщения, поскольку с такими просьбами обращаются многие, надеюсь им это тоже пригодиться:


Читатель: "Пожалуйста помогите мне пожалуйста начать работу в блогерах. Я прочитала на сайте "я мама" о вашей успешной работе. Очень надеюсь на поддержку!"


Я: Добрый день. Какая помощь конкретно вам нужна? Вы хотите создать свой блог и на нем зарабатывать?

Читатель: Да, очень хотела бы! Чтобы было меньше взносов и реальный заработок.

Я: Взносов в создание блога на Блоггере нет никаких, кроме как покупки его имени (домена).  При этом имя блога с самого начала дается бесплатно, оно имеет вид, например, maman-lima.blogspot.com. В принципе, многих это устраивает и они пользуются такими длинными именами. Однако, если захотите его сделать, например, таким maman-lima.ru, т.е. без blogspot, то это вам обойдется в 99 рублей в год. Вот и все затраты, плюс конечно ваше время на ведение блога и все. А для начала нужно завести аккаунт и создать блог. Вот ссылки на нужные для начала статьи:
Создаем блог на Blogger. С чего начать? 
Как создать блог на Blogger 
Еще почитайте это:
Как подобрать тематику блога
О чем писать в блогах 
Попробуйте сначала это. Потом отпишетесь, дадите ссылку на свой блог, посмотрим, что делать дальше. Желаю удачи. 

Читатель: Ясно. Только у меня проблема со временем, я не смогу заниматься этим сколько мне бы хотелось. Моей девочке 9 месяцев и она не дает практически сидеть здесь, а спит мало(( . Как думаете часика или пару часиков это слишком мало? Когда идут заказы они ждут пока ответят или сразу после молчания находят другого партнера?


Я: Добрый день. Я начала заниматься блогом, когда моему третьему ребенку было 3 мес., тоже сидела в декретном и хотелось как нибудь себя занять и конечно же заработать. 1, 5- 2 часа это как раз то время, которое я стараюсь уделить своему блогу. Зарабатывать сразу с первых дней не получиться, вы же сами понимаете, что блог нужно немного раскрутить, заполнить контентом (материалом), а уже потом выходить на биржи для заработка. У меня раскрутка заняла примерно 5-6 месяцев. Зато сейчас кода моему блогу 1,5 года я стабильно имею с него доход от 4 тыс и выше, причем с ростом посещаемости и показателей доходы растут, порой и без моего участия. Например, контекстная реклама от Яндекса и Гугла, только за то, что ее видят посетители сайта дает мне доход свыше 3 тыс. в месяц. Так что судите сами. Уделяя это время раскрутке и ведению блога вы закладываете себе фундамент для будущих заработков. Теперь я уже точно знаю, что на пенсии я смогу себя занять и заработать на достойное проживание. Поэтому я одновременно пытаюсь раскрутить еще несколько блогов, которые правда медленно, но пополняю материалом.


Читатель: Понятно, а если у меня будет один блог, раскрученный на что я могу надеяться? в смысле заработка? Спасибо вам за помощь.)) 


Я: Добрый день. Сказать тут однозначно сложно, все ведь будет зависеть от вас. Но с одного блога при условии, что вы его не будете запускать, уже через полгода можно будет иметь 2000 рублей. Это я говорю основываясь на свой опыт. При этом имеется в виду, что вы будете писать в блог хотя бы по одной статье в неделю (но хорошей статье!) Кстати на раскрученный блог потом статьи можно будет покупать также на биржах фриланса. Например, один постовой стоит 150-200 рублей, а статью можно купить за 30-50 рублей, выгода в любом случае 100 рублей. Это конечно на той случай, если вдруг возникнет ситуация, что вы не сможете писать сами. 


Читатель: Я создала блог теперь немного в растерянности с чего начать? Сразу писать статьи? 


Я: Какая тематика у блога? 


Читатель: Тема- Энциклопедия молодой семьи. Я еще хотела там снизу подписать о чем пойдет речь , но не нашла.


Я: Зайдите в -настройки- основное- описание блога (здесь нужно ввести значение и сохранить).  А вообще если хотите найти ответы на вопросы по созданию блога могу порекомендовать ссылку на очень полезный форум http://bloggerforum.ru/ Там, по- моему, есть все, что вам понадобиться для начала. 


Надеюсь продолжение последует...

Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Понравилось? Чтобы не пропустить интересное, подпишись на новые статьи по эл.почте

 
Яндекс.Метрика